Ремонт и обслуживание автомобилей Выберите марку автомобиля
Автосервис европейского качества!
г. Харьков
пер. Белобровский, 10-А
с 9:00 - 18:00
Вс: выходной

Крепежные работы

  • Цена
    от грн
  • Срок
    от дней
  • Гарантия
    года
Узнать цену для Вашего автомобиля
Спасибо за заявку!

Впишите Ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут, и уточнит все подробности услуги и её стоимости.

Состояние крепежа колес влияет на безопасность движения. Если крепеж разболтан либо самоослабился велика вероятность потери колеса в движении, что грозит серьезными последствиями. Крепления, требующие подтяжки, легко обнаружить, когда автомобиль грязный. Трещины на засохшей грязи, находящейся на болтах и гайках первый признак разболтавшегося крепления. Также посторонний шум в колесах при движении может указывать на ослабление затяжки. Обнаружив в автомобиле разболтавшиеся крепления, следует немедленно обратиться в автоцентр для их подтяжки. В автосервисе мастера при осмотре проверяют крепления при помощи постукивания и при необходимости профессионального оборудования.

Проверку креплений следует доверять только профессионалам

Осуществлять крепежные работы следует только в авто-сервисах, так как только там мастера имеют специальное оборудование, регулирующие усилие затяжки. При перетяжке болтов возможна деформация колесного диска, нарушение профиля отверстия и вследствие колеса перестает фиксироваться на ступице должным образом. При перетяжке болтов возможно нарушение формы и структуры детали, а также срыв головки. Если будет перетянута гайка, то возможно проворачивание шпильки в отверстии ступицы и в таком случае снять гайку без специального оборудования будет невозможно. Так называемые «секретки» при установке менее затягиваются, чем остальные крепления колес. Важно, чтобы секретный болт или гайка четко подходили к профилю отверстий и имели одинаковую массу с остальными деталями. Если «секретка» будет слишком громоздкая, то возможно нарушение балансировки колеса.

Нюансы крепежа

Гайки на шпильках крепят в основном колеса японского и американского производства. На европейских автомобилях распространены крепления при помощи болтов. Очень важно подобрать детали соответствующие вашему типу диска. Прижимные части гаек и болтов обязательно должны соответствовать профилю отверстий. Колесные крепления бывают сферическими и конусными и только при совпадении с профилем диска могут обеспечить на ступице правильную центровку колеса. Помимо формы головок у болтов важно подобрать правильные размеры и плотность детали. Как правило, для крепежа стальных дисков используют короткие детали, а легкосплавных – длинные. Грамотно подобранный болт должен выступать на 3-4 миллиметра за пределы ступицы, но не более. Правильно подобранное крепление авто имеет свойство самозатягиваться. Легкосплавные диски имеют меньшую твердость металла и поэтому со временем могут самостоятельно ослабится. Через некоторое время после установки легкосплавных дисков необходимо подтянуть крепежи. Помимо колес важно проверять крепления амортизаторов. В нашем СТО мастера проверят затяжку при помощи специального оборудования и отрегулируют его. Вы можете осуществить предварительную запись по телефонам, размещенным на сайте.

Отправить отзыв

wpDiscuz

Акции и специальные предложения

Яндекс.Метрика