Ремонт гидроблока
-
Цена
от 3000 грн
-
Срок
от 7 часов
-
Гарантия
1 года
Важной деталью автоматической коробки является гидротрансформатор. Гидроблок преобразует электрические сигналы, которые поступают от элементов управления, регулируя давление масла в коробке. По сложности конструкции ГДТ по праву считается самым сложным элементом трансмиссии. Гидроблок состоит из множества клапанов, пружин, плунжеров и других деталей. Из-за сложности конструкции ремонт гидроблока следует доверять только профессиональным мастерам. Предварительную запись на услугу можно произвести при помощи контактов размещенных на нашем сайте.
Причины выхода агрегата из строя
Множество факторов оказывают влияние на гидроблок ежедневно. Неграмотная езда, резкое торможение и другие факторы негативно влияют на саму коробку, но что же ведет к поломке гидроблока? Среди распространенных причин можно выделить:
— несвоевременная замена масла;
— низкий уровень авто-жидкости;
— использование некачественного масла;
— забитые вентиляционные отверстия и в последующий перегрев АКПП;
— выход из строя соленоида или окисление его контактов;
— попадание в гидротрансформатор стружки, пыли, фрикционного материала, герметика;
— полное или частичное разрушение узлов авто-коробки.
Как понять, что нужен ремонт гидроблока АКПП:
- При старте машины на «холодный» двигатель коробка ведет себя нормально, но после прогревания появляются нетипичные для КПП толчки и удары при переключении с первой скорости на вторую, а также со второй на третью.
- Появилась пробуксовка при трогании с места прогретого автомобиля.
- Машина начала «дергаться» в движении. В этом случае необходима полная диагностика гидротрансформатора и нередко замена гидроблока.
В работе наши мастера используют только сертифицированные детали. Мы стараемся восстановить ГДТ во множестве случаев, но когда это невозможно наши специалисты проводят замену гидроблока АКПП.
Этапы работы при ремонте гидротрансформатора:
— компьютерная диагностика;
— механическое исследование;
— разборка ГДТ и очищение блоков;
— ваккумирование блоков и дефектовка;
— замена деталей вышедших из строя;
— сборка и ваккумирование блоков;
— обкатка и настройка системы.
Очень важно при ремонте соблюдать полную чистоту, так как любое загрязнение приводит к очень неприятным последствиям для ГДТ. Для ремонта гидроблока АКПП мы используем современное оборудование, позволяющее улучшить качество работ и долговечность гидроблоков.
Последовательность работ при замене агрегата:
— слив масла из автоматической коробки передач;
— демонтаж аккумулятора с последующим извлечением гидроблока;
— установка гидроблока в систему авто;
— заливка масла и последующая нормализация его уровня.
На каждой марке автомобиля есть свои особенности установки, поэтому заменять ГДТ самостоятельно специалисты категорически не рекомендуют. Наш центр предлагает ремонт и замену гидроблока по привлекательной стоимости. Забронировать услугу можно у менеджеров при помощи телефонов на нашем сайте.