Автосервис
европейского качества
г. Харьков ул. Клочковская, 55 г. Киев ул. Коллекторная 38/40
с 9:00 - 18:00
Вс: выходной
Выберите марку автомобиля

Ремонт рулевого редуктора

  • Цена
    от 350 грн
  • Срок
    от 1 часов
  • Гарантия
    1 года
Узнать цену для Вашего автомобиля
Спасибо за заявку!

Впишите Ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут, и уточнит все подробности услуги и её стоимости.

Именно потому, что в автомобиле есть редуктор, у водителя  авто получается поворачивать колеса в необходимую сторону, не прикладывая к этому особых усилий работает даже тогда, когда в машине не установлен специальный усилитель рулевого управления. У редуктора есть как достоинства, так и ряд недостатков. Плюсами данного механизма являются плавный ход, малое количество производимых звуков, а также наличие эффекта самоторможения.

Причины неисправности

  • Течь масла из редуктора. Данный признак заметен сразу, так как не обнаружить масляные пятна под автомобилем практически невозможно.
  • При поворотах автомобиля управлять им стало затруднительно. Как показывает нам практика, причина может крыться в плохой изоляции, а именно – в изношенных сальниках, манжетах или же прокладках.
  • Люфт редуктора. Люфт является отклонением рулевого колеса от его первоначального правильного положения. Отклонение, даже если оно небольшое, все же может стать причиной огромных неприятностей. Данная поломка появляется по причине износа комплектующих внутри редуктора. Для того, чтобы обнаружить люфт, редуктор придется полностью разобрать.
  • Нехарактерные звуки исходящие от редуктора. Такие шумы проявляются, во время езды и отдаются в рулевое колесо. Стук в большинстве случаев появляется по причине износа подшипников.

Этапы ремонта рулевого редуктора

  1. В первую очередь сам редуктор снимается, а также моется;
  2. После чего следует его разборка и оценка состояния подшипников, а так же зубчатого зацепления;
  3. Далее производится замена вышедших из стоя уплотнительных колец, сальников и так далее;
  4. Проводится осмотр состояния валов рулевого редуктора на коррозию и износ поверхностей, по необходимости и возможности поверхности приводят в норму, либо же, в худшем случае проводится замена элементов;
  5. Завершающим этапом будет уже сборка полностью исправного редуктора, его заключительная проверка и установка на автомобиль.

В некоторых случаях, когда водитель, желая устранить течь жидкости, прибегает к попыткам самостоятельной замены верхнего сальника, в итоге получает полностью неисправный редуктор. Это объясняется тем, что без специальных съемников повреждается верхняя часть крышки и вала машинки, и чаще всего после самостоятельных манипуляций с рулевым редуктором он больше не подлежит восстановлению, и решение проблемы по устранению течи заканчивается полной заменой самого редуктора. Поэтому лучше всего будет обратиться к специалистам, так как впоследствии визита к автомеханикам не избежать.

Акции и специальные предложения