Диагностика рулевой системы
-
Цена
от 150 грн
-
Срок
от 1 часов
-
Гарантия
2 года
Сам процесс диагностирования рулевого, сводится к определению основных поломок. К ним относятся:
- изнашивание пары «рейка-шестерня»;
- изнашивание подшипника вала руля или же его разрушение;
- повреждение шарниров в наконечниках рулевых тяг;
- разгерметизация рулевой конструкции.
Помимо этого, разлад управляемости транспортным средством может быть вызван:
- недостаточным или неравномерным распределением давления в шинах;
- дисбалансом самих колёс (в особенности передних);
- дефектами различных комплектующих рулевой коробки;
- износом или нарушением подвески автомобиля;
- недостатком или отсутствием масла в гидроусилителе руля либо же рулевом редукторе.
Исходя из этого, основными задачами диагностики будут:
- Нахождение источника люфта в рулевой конструкции.
- Установление причины затруднённой управляемости автомобиля.
- Обнаружение дефектов, которые влекут за собой течь масла из системы гидроусилителя, а так же рулевого редуктора.
Порядок диагностики:
- визуальный (внешнее исследование);
- тактильный («на ощупь» — вращение самого руля, контроль люфтов в наконечниках при помощи покачивания в разных плоскостях, поднятых на домкрате колёс и так далее);
- инструментальный
Исключения
Главной частью рулевой системы является гидроусилитель руля. Замеривание люфтов в автомобилях с данной конструкцией рулевого управления выполняется только на оборотах, при работающем двигателе. Важен так же размер зазоров в подшипниках, и в шарнирах рулевых тяг. Если они чрезмерно велики и вызывают слишком большой люфт, ремонт данных узлов скорее всего невозможен и требуют их полной замены.