Замена сцепления
-
Цена
от 2800 грн
-
Срок
от 7 часов
-
Гарантия
1 года
Основной функцией сцепления является размеренная стыковка маховика двигателя с первичным валом коробки передач, во время старта автомобиля, в процессе движения, или при смене передач. Если говорить простыми словами то, это одна из частей механического организма автомобиля, которая оберегает от чрезмерных перегрузок трансмиссию, и как в последствии позволяет не допустить слишком дорогой ремонт. Сцепление делится на несколько видов: многодисковое, монодисковое, сухое, мокрое.
Самое популярное из видов – монодисковое(сухое сцепление). То сцепление, которое работает в масле – считается мокрым. Так же сцепления делятся на несколько подгрупп: гидравлические, механические, электрические, и комбинированные, помимо выше сказанного имеются некоторые различия в расположении пружин.
Симптомы неисправного сцепления
- Сцепление включается не полностью — возникает пробуксовка, а так же, когда автомобить набирает обороты, отсутствует динамика разгона, более точно это проявляется при движении в гору, помимо всего этого может увеличиться расход топлива.
- Выключается не полностью – по ощущениям его ведет дальше, для этого случая может быть характерно проблематичное переключение передачи при движении вперед, а задняя передача может включаться с определенным шумом.
- Старт движения сопровождают рывки
- Характерный звук при нажатии на педаль самого сцепления
- Шум, когда вы убираете ногу от педали сцепления.
Процесс замены сцепления
Сам процесс замены можно разделить на две части: снятие и, соответственно, установку с последующей за ней регулировкой. Конструкции автомобилей с задним приводом и передним имеют различия, которые вносят некоторые отличия в выполнение операции по замене. Желательно перед данной работой запастись маслом для коробки, так как в большинстве случаев коробку нужно будет снимать (перед снятием коробки ,соответственно, масло сливается).
На автомобилях, которые имеют передний привод придется рассоединить шрусы, которые в последствии могут потребовать не только добавления либо замены смазки, но и замены самих пыльников.
Для снятия сцепления с авто потребуется отсоединить кардан или шруссы, слить масло с кпп и снять коробку. Дальше снимается шток (приводит в действие выжимную вилку). И уже после этого снимается корзина, вместе с диском самого сцепления.
Установка будет выполняться соответственно в обратном порядке. По окончанию всех работ, необходимо залить в саму коробку передач масло и так же потребуется регулировка на рабочем цилиндре выжимного штока для того, чтобы механизм нормально работал.
Целью замены сцепления является правильная работа автомобиля при любых условиях на дороге, отсутствие посторонних звуков, легкое включение любой передачи, отсутствие лишнего запаха. Но, конечно же, самая главная цель — это сделать использование вашего автомобиля безопасным, спокойным и комфортным.