Замена тормозной системы
-
Цена
от 150 грн
-
Срок
от 1 часов
-
Гарантия
2 года
В автомобиле одной из важных систем является тормозная. Состояние тормозов напрямую влияет на безопасность пассажиров на дороге. При первых признаках повреждения следует провести диагностику, а при обнаружении неисправностей осуществить ремонт или замену тормозной системы. Также необходимо вовремя менять расходники. Неотъемлемой частью тормозной системы является стояночный либо ручной тормоз. Хоть большинство автолюбителей и пренебрегают этой частью тормозной системы, важность ручника от этого не уменьшается.
В случае поломки основного устройства на помощь может прийти именно стояночный тормоз. Основные поломки тормозной системы Некоторые неисправности тормозной системы можно определить в движение либо при беглом осмотре, но есть некоторые, которые самостоятельно выявить сложно.
Среди разных неисправностей можно выделить основные:
- удлинение тормозного пути;
- скрип либо вибрация при нажатии педали тормоза;
- перегрев тормозных барабанов;
- утечка жидкости;
- при торможении автомобиль самостоятельно меняет траекторию передвижения;
- неравномерный износ колодок;
- растрескивание тормозных шлангов.
Причины замены системы
Автолюбители пока не пришли к однозначному мнению по поводу ремонта или замены неисправных частей тормозной системы. Основными заменяемыми элементами в конструкции являются шланги, колодки, диски. Замену тормозных колодок и других расходных материалов следует производить согласно отведенному им километражу либо при наличии повреждений.
Иногда из строя выходят более существенные агрегаты и тогда мастера могут рекомендовать замену этих частей в связи с невозможностью и нерациональностью их ремонта. В главном тормозном цилиндре самыми частыми заменяемыми деталями являются поршни, возвратные пружины, уплотнительные манжеты. В этом агрегате очень много заменяемых деталей, но при повреждениях внутренней поверхности цилиндра следует его срочно сменить. Вакуумный усилитель в большинстве современных машин представляет собой неразборный элемент конструкции. При его неисправном состоянии наши мастера предложат заменить его.
Регулятор давления осуществляет контроль в контурах системы. При выходе из строя одного из контуров регулятор перекрывает его, препятствуя потере жидкости. Если регулятор начинает заклинивать или горит лампочка на приборной панели, сообщая о его неисправности, то следует заменить этот элемент. Замену тормозов также следует проводить при включении на панели датчика АБС.
При тюнинге тормозной системы разницу в скорости и качестве торможения автолюбитель заметит сразу. После замены тормозов и жидкости показатели торможения заметно улучшаются. После проведения всех манипуляций по замене деталей тормозной конструкции наши мастера проведут прокачку тормозов и дальнейшую диагностику системы.
Осуществить предварительную запись на замену тормозов можно у наших менеджеров по телефонам, размещенным на сайте.