Ремонт и реставрация прицепов полуприцепов
Несамоходное многофункциональное транспортное средство — прицеп или полуприцеп может являться частью автопоезда. Сегодня они часто встречаются на дорогах. Специальное соединительное устройство крепит прицеп к тягачу, а буксирующий тягач при этом не забирает полезную нагрузку самого прицепа.
Когда речь идет о полуприцепе, то здесь распределение нагрузки на оси его колес происходит равномерно, а часть нагрузки передается к седельной части тягача. В зависимости от того какой груз планируется перевозить и какой будет специфика этой перевозки, видовая категория прицепа и полуприцепа может отличаться. Нормальная функция любого транспортного средства сохраняется только при качественном техобслуживании и регулярной профилактике неисправностей. Ремонт прицепов/полуприцепов нужно доверять только квалифицированным мастерам.
Неисправность любого типа может привести к повреждениям груза или даже вызвать дорожно-транспортное происшествие. Чтобы этого не допустить, а вовремя сделать ремонт прицепов и полуприцепов, нужно внимательно относиться к каждому признаку неисправности.
Первые признаки неисправности полуприцепа или полуприцепа
- полуприцеп потерял продольную устойчивость
- при движении появляется увод в одну сторону
- в процессе движения возникает непредусмотренное технической характеристикой виляние
- на поворотах ось выдает шум и скрип
- система торможения (если она есть) нарушена
Также значительные вертикальные колебания прицепа при передвижении без груза, могут говорить о необходимости сделать ремонт рамы полуприцепа или ремонт осей полуприцепов.
Для точного установления причины неисправности, необходимо обратиться в сервис, который специализируется на грузовых автомобилях. На СТО делают:
- ремонт сдвижной крыши полуприцепа
- ремонт полуприцепов шмитц
- ремонт осей бпв
- ремонт грузовых прицепов
- ремонт пола полуприцепа
- ремонт тентов полуприцепов
- ремонт рам полуприцепов
Ремонт полуприцепов и прицепов на сервисе
В первую очередь на СТО вам могут предложить произвести замер давления в тормозной системе. Для этого нужно получить доступ к регулировочному болту, который находится внутри крана. Оптимальный показатель давления для передней камеры тягача — 3.0 bar, для полуприцепа — 3.3 bar, а на приборе — 3.7 bar.
Техническое состояние прицепа может напрямую влиять на повышение расхода топлива и приводить к преждевременному износу резины. Восстановление осей полуприцепов может существенно улучшить ситуацию.
АВТОсервис предоставляет полный прайс-лист на ремонт полуприцепов для своих клиентов. Вы можете заранее записаться на диагностику и узнать какой вас ждет ремонт полуприцепа. Цена также будет оговорена заранее, чтобы она не стала для вас сюрпризом по окончанию работы. У нас работают мастера с опытом ремонта грузовых авто и прицепов, которые окажут квалифицированную помощь и решат любую проблему.