ДЕТЕЙЛИНГ КУЗОВА АВТО
Что делаем? Этапы работ
|
Что получаете? Ваши преимущества
|
Ваше авто утратило былой лоск — не беда!
Мы используем в работе эксклюзивные защитные покрытия: жидкое стекло, кварцевые составы, нанокерамику. Их грамотное использование позволяют вернуть поверхностям глубокий естественный цвет, защитить от оцарапывания и микро-повреждений, придать гидрофобные свойства. Чтобы оценить возможности восстановления кузова, определить фронт работ и их приблизительную стоимость, потребуется первичная консультация специалиста. Если вас все устроит, мы немедленно приступим к работе и уже через пару дней вы заберете свой обновленный автомобиль.
Полировка, пленка и нанокерамика
Основной способ детейлинга кузова автомобиля — его полировка. Это необходимая процедура для авто, потерявших первоначальный лоск и покрывшихся «паутинкой». Перед проведением полировки кузов мы обезжириваем поверхности, очищаем их специальной глиной, снимаем шероховатости и придаем им гладкость. В процессе полировки с кузовных поверхностей снимается тонкий лаковый слой. Это позволяет удалить с кузова мелкие царапины. После этого происходит нанесение защитного покрытия.
Вторым вариантом детейлинга кузова наряду с полировкой является нанесение прозрачной антигравийной пленки. Она предназначена для защиты поверхностей от микроповреждений. Обычно пленка наклеивается на передний бампер, капот и боковые зеркала.
Наиболее эффективная защита кузовных поверхностей — нанесение на них нанокерамических покрытий. Нанокерамика не только предотвращает их оцарапывание, но придает им насыщенный цвет, обеспечивает непревзойденный гидрофобный эффект.
Обратившись в наш салон, вы получите обновленный автомобиль со сверкающим кузовом, который надежно защищен от царапин микро-повреждений.
Группа «I» — Audi A3/A4/A5/А6, BMW 1/3/4/5/X3, Mercedes A/C/CLA/E/GLA/GLK и т. п.
Группа «II» — Audi A7/A8/Q7, BMW 6/7/X5/X6, Mercedes S/CL/ML/GL, Porsche Cayenne/Macan, VW Touareg, Infinity FX и т. п.
* Для спорткаров и эксклюзивных автомобилей (Ferrari, Aston Martin, Bentley, Porsche Panamera, Lamborghini и т. п.) может применяется коэффициент 1.2, так же возможно применение коэффициента 1.3 для авто повышенной сложности работы (Mercedes G, Vito, Cadillac Escalade и т. п.). Также коэффициент 1.3 применяется к автомобилям с «убитым» состоянием кузова. Для маленьких автомобилей (Mini Cooper, Smart, Audi A2 и т. п. ) может применяется коэффициент понижения 0.2.