Замена тормозных колодок
-
Цена
от 150 грн
-
Срок
от 1 час часов
-
Гарантия
1 года
В автомобиле одной из главных систем, отвечающих за безопасность движения, является тормозная. Во время езды каждый водитель сталкивается с необходимостью снижать скорость множество раз и торможение, иногда, достаточно резкое. Резкие рывки способствуют быстрому износу элементов тормозной системы.
Очень важно вовремя проводить замену тормозных колодок. Регулярная диагностика способствует поддержанию системы в рабочем состоянии. Признаки необходимой замены колодок:
- Появление характерного скрипа при торможении. В этом случае, скорее всего, изношены фрикционные накладки и колодки тормозят при воздействии металлических частей.
- Изменилась скорость торможения. Если тормозной путь увеличился, то это указывает на изношенность фрикционных накладок. В случае укорочения тормозного пути следует срочно произвести замену колодок, так как металлические части колодок и дисков/барабанов стали взаимодействовать между собой. Это может привести к полному износу системы.
- Появилась вибрация либо биение педали тормоза. Такая неисправность указывает на неравномерный износ либо повреждение фрикционной накладки.
Причины износа тормозных колодок:
- Низкое качество дорожного покрытия при эксплуатации авто.
- Агрессивный стиль вождения.
- Резкие перепады температур.
- Естественный износ. В среднем колодки изнашиваются за 30-50 тысяч километров, но есть особенности, при которых срок службы уменьшается. Так на АКПП ресурс колодок ограничивается 25-30 тысячами километров. При торможении большая часть инерционной силы приходится на передние колеса. По этой причине осуществлять замену передних тормозных колодок следует в 2-3 раза чаще.
- Некачественные материалы. Тормозные колодки следует менять попарно. Это важно для осуществления грамотного торможения. Желательно устанавливать колодки того же производителя что и диски.
Этапы работ при замене колодок на дисковых тормозах:
- Наши мастера приподнимают авто для последующего съема колеса.
- Откручивают направляющие суппорта, в случае если есть фиксирующие скобы, наши мастера снимают их.
- Наши специалисты отводят колодки для вдавливания тормозного поршня и после этого вынимают старые. Очищают место крепления от грязи.
- Устанавливают новые колодки.
- После сборки тормозной системы машину опускают.
- Проводят прокачку тормозов.
Этапы работ при смене колодок на барабанной системе:
- Поднимают авто для съема необходимых деталей.
- Откручивают болты, фиксирующие тормозной барабан. Иногда при замене задних колодок требуется постукивание по барабану для его снятия.
- Мастера освобождают тросик ручного тормоза, снимают все тяги и пружины барабана.
- Производят замену задних тормозных колодок.
- Собирают тормозной механизм в обратной последовательности.
- Проверяют работу ручного тормоза.
- Опускают автомобиль.
- Осуществляют прокачку тормозной жидкости.