Ремонт рулевого управления
Любой узел автомобиля подвержен износу, как бы Вы за ним не ухаживали или в каких условиях не эксплуатировали его. Появляются новые поломки, Рулевая система должна обеспечивать грузовку точное направление в любых погодных условиях и при любом дорожном покрытии, и при любой скорости. При несвоевременном обслуживании рулевого механизма, может повышаться свободных ход рулевого колеса, заедание подшипников, могут погнуться рулевые тяги, появляется течь смазки из картера. Зачастую ремонт рулевого управления может сопровождать заменой рулевый наконечников, но для этого требуются специальные съемники, что требует уже обращения в специализированный сервис.
Признаки неисправности рулевого управления в грузовом автомобиле:
- Утяжеленное вращение руля;
- Подтекание масла с картера;
- Посторонний шум при поворотах или на кочках;
- Несвоевременный поворот колес с поворотом руля;
- Заедание руля;
- Люфт (постепенно может увеличиваться);
- Уровень гидравлической жидкости ниже необходимого;
- Поворот руля затруднен только в одну сторону.
Если на Вашем автомобиле появились вышеперечисленные признаки, то стоит незамедлительно обратиться к нам в сервис для диагностики и устранения поломки.
Ремонтные работы, которые мы можем произвести:
- чистка рулевой рейки, а так ее составных частей;
- проверка качества рейки и пыльников;
- промывка и реставрация гидроусилителя руля
В данном случае насос гидроусилителя руля промывается от различных засорений, полностью разбирается, дефектуется, зачастую уплотнители и подшипники меняются на новые (чтобы продлить жизнь ГУРу, необходимо регулярно проводить профилактические работы, такие как диагностика, а также регулярная замена жидкости в нем, хотя бы каждые 40 000 пробега, либо же долив масла при необходимости);
- ремонт рулевой рейки
Рулевые рейки могут быть как с гидроусилителем руля, так и без него, признаками неисправности может быть вибрация в руле при движении, посторонний шум, скрежет на кочках, при резком повороте руль туго вращается, люфт руля, самопроизвольное поворачивание рулевого колеса, поворот руля не соответствует углу поворота самих колес. Частая причина поломки – это ржавление рулевого механизма, в свою очередь потому что пыльники разгерметизировались, из-за этого на железе появляется коррозия из-за того что туда попадает грязь, а убрать его иногда очень трудно, и шлифовка не поможет. Мы со своей стороны проводим такие работы, как: разборка механизма, чистка составляющих элементов, и обнаружение поломки, После чего, если часть деталей невозможно восстановить, то устанавливаем новые, очищаем зубчатый вал, устанавливаем новые пыльники, сальники и кольца.
- антикоррозийная обработка.
В нашем сервисе Вы можете произвести диагностику, техническое обслуживание и ремонт любой сложности по рулевому управлению Вашего грузового автомобиля, с гарантией на наши работы. Специалисты нашего сто имеют опыт работы в несколько лет, и работают только на современном оборудовании.