Развал Схождение 3D
-
Цена
от 350 грн
-
Срок
от 0,5 часов
-
Гарантия
2 года
Доводилось ли Вам передвигаться на автомобиле, который ведет в сторону? Или, в котором руль стоит в неправильном положении, когда авто двигается прямо? Вероятно, что приходилось. Такое поведение автомобиля говорит вам о том, что развал схождение отрегулирован неккоректно. Так же нас – автомобилистов очень «радует» качество дорожного полотна. После значительного попадания в яму ходовая система возможно и остается целой. А углы установки колес, скорее всего, будут уже нарушены. И водитель авто может столкнуться с проблемами указанными выше. Иногда бывает, что видимых симптомов нет, но появляется неравномерное изнашивание шин. Это так же говорит о том, что необходимо провести регулировку углов.
Что подразумевает собой развал‑схождение?
Развал‑схождение – под данным термином имеют ввиду углы установки колес в машине. Эти углы указывают на положение, в котором находятся колеса. От этих углов зависит управляемость автомобилем, его устойчивость на дороге и качество сцепления колес с дорогой. Процесс выставление требуемых углов и называется регулировкой развал-схождения. При регулировке требуются информация о том, какие положения колес должны быть в конкретной марке и моделе автомобиля. Данные значения у каждой машины свои, и могут быть разными даже у различных комплектациях одной и той же модели. Для измерения углов установки колес используется специальное оборудование, так называемый стенд для регулировки развал схождения.
Преимущества стенда развал-схождения:
- определение высоты посадки кузова;
- определение геометрии кузова относительно оси автомобиля;
- определение геометрии ходовой;
- фиксирование просадки пружин каждого колеса;
- установление симметрии автомобиля;
- вымеривание углов наклона рычагов, шрусов и редуктора машины;
- современный 3D стенд для процесса развал-схождения авто;
- ваш автомобиль обслуживает механик с большим опытом работы.
Углы установки колес могут нарушиться в процессе движения автомобиля. На это есть целый ряд причин. Основной причиной является естественный износ комплектующих ходовой части, а также их просаживание. Примером может быть усадка пружин, впоследствии чего изменяется сам развал колес. Он же, в след за собой, влечет хоть и незначительное, но все же изменение схождения колес. Иногда развал может измениться по причине усталости металла несущих элементов кузова, к примеру, лонжеронов. В таких случаях на машины часто ставят распорки между креплениями стоек. Распорка помогает вернуть развал в нормальное положение и предотвратить в дальнейшем искривление кузова.