Ремонт и обслуживание автомобилей Выберите марку автомобиля
Автосервис европейского качества!
г. Харьков
пер. Белобровский, 10-А
с 9:00 - 18:00
Вс: выходной

Диагностика рулевой системы

  • Цена
    от 150 грн
  • Срок
    от 1 дней
  • Гарантия
    2 года
Предложите свою цену и мы перезвоним Вам
Спасибо за заявку!

Впишите Ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут, и уточнит все подробности услуги и её стоимости.

Диагностика рулевого управления

Одним из главных узлов, отвечающих за безопасность на дороге, является рулевое управление. Рулевая система включает в себя две основные части — рулевой механизм и привод. Часть привода состоит из многих деталей, но основные из них — рулевые тяги и поворотные рычаги. Самыми распространенными типами рулевого механизма выступают винт-гайка, рейка-сектор, червяк-ролик. Все детали рулевой системы подвергаются постоянным нагрузкам и регулярному трению, поэтому важно проводить регулярную диагностику рулевого управления после пробега в 25-30 тысяч километров. При первых признаках поломки следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Признаки неисправности

Многого дорогостоящего ремонта можно избежать, если внимательно относится к первым признакам неисправности рулевой системы. Большинство поломок начинается с шума, но также есть и другие признаки неисправностей. Самыми распространенными из них выступают:

  1. Снижение жидкости в бачке гидроусилителя.
  2. Заедания руля либо щелки при повороте. В некоторых случаях ощущаются значительные рывки, которые требует немалых усилий для возвращения руля в исходное положение.
  3. Гул из-под капота, когда происходит поворот руля при неработающем двигателе.
  4. Тугость поворота рулевого колеса.
  5. Вибрация руля во время движения.
  6. Самопроизвольный поворот рулевого колеса во время движения.
  7. Исчезает усиление рулевого колеса.
  8. Быстрый износ покрышек.
  9. Виляние ведущих колес.

Что включает в себя диагностика рулевой системы?

Диагностика включает в себя комплексный осмотр и тестирование всей системы, а также отдельную проверку гидросистемы. Проверка рулевого управления осуществляется мастерами при помощи специализированного оборудования. Одной из задач диагностики управления является определения люфта руля. Наши мастера определяют люфт при помощи специального оборудования. После замера люфта наши специалисты приступают к визуальному осмотру системы. Осуществляется замер зазоров шарниров рулевых тяг, а также зазор в подшипнике рулевого механизма.

При проверке гидравлической системы наши мастера контролируют, чтобы давление воздуха в шинах было в соответствии с нормой, проверяют натяжение ремня привода насоса. Проверка гидросистемы проводится при помощи манометра. Мастера прокачивают систему для удаления воздуха и при помощи прибора определяют давление, которое развивается насосом во время поворота руля.

Помимо состояния деталей также важно состояние защитных материалов. Мастера проверяют защитные чехлы шарниров рулевых тяг. Целостность колпачков обеспечивает чистоту шарниров внутри и это говорит о нормальном состоянии детали. Если на чехле присутствуют трещины и разрывы, то состояние детали сильно ухудшается, и она преждевременно изнашивается. Поврежденный колпачок требует замены в срочном порядке. Обратившись в наш автосервис по контактам, размещенным на сайте, можно осуществить предварительную запись на услугу.

Отправить отзыв

wpDiscuz

Акции и специальные предложения

Яндекс.Метрика